Деньги

Приветствую вас в моём блоге!
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

A.W.Surveys это лохотрон

Ярлыки:

Уже очень много народу попалось на эту удочку заграничного сервиса A.W.Surveys. Если не хотите быть им обманутым, то обязательно прочитайте эту статью. Судя по количеству заманивающих на эту "работу" сайтов и объявлений, аудитория "кинутых" весьма обширна.

Как то наткнулся я на рекламу, обещающую в день зарабатывать по 27 долларов. Я конечно не поверил сразу, но заинтересовался и начал проверять! В поисковике я набрал название этого спонсора (A.W.Surveys), и на первых 2-ух страницах поисковика все найденные ресурсы убеждали, что этот спонсор надёжный и уже много раз выплачивал! Ну, в таких случаях, разумеется, истина о бесплатном сыре забывается мгновенно и любопытство берет верх.

Перед тем как зарегистрироваться, я случайно нашел, не помню где, объявление что A.W.Surveys лохотрон! Я решил пока немного подождать и был прав. Через несколько недель я уже читал плохие отзывы пользователей. Они писали все одно: A.W.Surveys не платит!

Работа не сложная и занимает не более 15-ти минут в день. Она заключается в просмотре сайтов и их комментировании! Кто-то в таких случаях ограничивается односложным комментарием на уровне "Ах, как все здорово! Это лучшее, что я видел когда-либо", ну а кто-то старается указать на проблемы ресурса или же углубиться в описание прелестей.

Минимальная сумма заработка, по словам работодателей, составляла 75$ (при этом 50 за услугу перевода забирала система PayPal, указанная, как единственная возможность получить оплату труда).

A.W.Surveys кидает всех по-разному. Вот примеры некоторых из них:

- При заказе выплаты вам недели через 2 приходит сообщение о том что вы плохой работник, нарушаете правила, рассылаете спам и прочую белеберду. Естественно они вам не платят и банят ваш акаунт!

- Первые 2 дня вы работаете, сайтов много. На следующий день сайтов для просмотров нет! И естественно вы не набераете минимума для выплаты.

- После заказа выплаты вам ничего не приходит. А в акаунте A.W.Surveys написано, что вы получили выплату.

Дорогие друзья, не попадайтесь на эту уловку! 27 долларов в день, кликая по сайтам заработать не возможно, это очередная сказка!