Деньги

Приветствую вас в моём блоге!
consectetur adipisicing elit,
sed do eiusmod tempor incididunt ut labore
et dolore magna aliqua.

Кто ещё хочет стабильный заработок в интернете?

Ярлыки: ,

К большинству БУКСОВ я отношусь негативно, потому что постоянно обманывают! А с зарубежными буксами постоянно возникают технические проблемы: не пришло письмо после регистрации, не понятно на английском, не приходят долго деньги, на прямую выплат на webmoney нет и прочие.
И так я вам представляют букс, в котором все эти проблемы решены! К тому же гарантию всех выплат даёт зарубежный банк и как я понял сам букс принадлежит Банку, а не одному администратору! (то есть администрированием букса занимается профессиональная команда)

Краткая характеристика:
1цент=1клик
около 15 ссылок в день
время просмотра 30 сек
Выплаты на webmoney
поддерживает русских интерфейс
Минималка 10$
Выплаты в течении 1 дня

Регистрация

Скрины выплат есть на форуме этого букса, выложенные пользователями!
Я сам лично доверяю этому буксу, потому что никаких всплывающих баннеров и подобной рекламы нету! Выплату получил 3 раз в размере 11$, 15$ и 15$.

Вы хотите иметь постоянный дополнительный заработок в Интернете? Работать по свободному графику? Всё это вполне реально.
Для начала вы должны знать: ничьих рефералов не бывает! Я сам чей-то реферал! Своим рефералам я раздаю дорогие бонусы и бесплатно консультирую по любым вопросам!
Итак, как начать зарабатывать?
Зарегистрируйте себе электронный кошелёк на сайте www.webmoney.ru